Вернуться к обычному виду

Объявления

19.09.2024

Информационное сообщение
 о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Шугозерского сельского поселения, назначаемого по контракту

Совет депутатов Шугозерского сельского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Шугозерского сельского поселения, назначаемого по контракту (далее – конкурс, глава администрации).
Конкурс назначен на 22.10.2024г. в 14.00ч в здании администрации Шугозерского сельского поселения: Ленинградская область, Тихвинский район, пос. Шугозеро, ул. Советская, д.43, актовый зал.
Документы от претендентов на замещение должности главы администрации принимаются по рабочим дням в период с 20.09.2024г по 10.10.2024г., время приема документов с 8.30ч. до 16.45ч. в здании администрации Шугозерского сельского поселения по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, поселок Шугозеро, ул. Советская. д.43, кабинет №3.
Номер телефона для получения информации о конкурсе: 8 (813-67) 44197.
К претендентам на замещение должности главы администрации предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- достижение 18 летнего возраста;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- соответствие квалификационным требованиям, установленным
с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе
в Российской Федерации» и областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» для замещения должностей муниципальной службы;
- отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в статье 13 указанного Федерального закона.
Претендент на замещение должности главы администрации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к решению совета депутатов от 16.09.2024г. № 10- 07 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Шугозерского сельского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области, назначаемого по контракту» (далее – решение от 16.09.2024г. № 10-07);
2) паспорт;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к решению от 16.09.2024г. № 10-;
4) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона № 25-ФЗ;
5) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные
в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) документ об образовании;
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме учетной 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, предусмотренной приложением № 4 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному Приказом Министерством внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 № 660;
12) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Также претендент на замещение должности главы администрации при подаче вышеуказанных документов вправе представить иные документы, характеризующие его, в том числе документы о присвоении ученой степени (звания), наград и почетных званий.
С Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации и проектом контракта, заключаемого с главой администрации можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по адресу: https://tikhvin.org/gsp/shugozero/.  


Возврат к списку



Дата изменения: 09.06.2023 14:30